Российская серия кольцевых гонок возвращается с летних каникул. После месячного перерыва пилоты СМП РСКГ вновь соберутся на трассе «Смоленское кольцо», где в грядущие выходные пройдут заезды 5 этапа сезона 2017 года. Желтые болиды команды LADA Sport ROSNEFT заявлены в три самых престижных класса: «Туринг», «Супер-продакшн» и «Национальный».

Самые быстрые машины российского «кольца», самые опытные пилоты, невероятная борьба между автомобилями трех марок – все это заезды в классе «Туринг». Специально для них команда LADA Sport ROSNEFT подготовила свою главную новинку – автомобиль LADA Vesta TCR. Предыдущий этап, прошедший в Казани, показал, что 350-сильная Веста и ее пилоты Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин в определенных условиях могут быть очень быстрыми. И это притом, что по-прежнему исключительно для тольяттинских автомобилей действует ограничение мощности в 5 процентов. В Смоленске ситуацию усложнит еще и весовой гандикап – за победы на предыдущем этапе наши парни получат дополнительный балласт. И все же боевой настрой ни Кирилл, ни Владимир не теряют. Прошлый этап на «Смоленском кольце» прошел для них не очень удачно, ждем реванша в эти выходные.

Пилот тольяттинской команды Михаил Митяев на сегодняшний день является лидером Кубка России в классе «Супер-продакшн». Впрочем, отрыв от преследователей минимальный, а поэтому расслабляться нельзя ни в одном из заездов будущего уик-энда. Напарник Михаила по команде Владислав Незванкин будет нести на бортах своей гоночной Весты намного меньший вес, что вселяет надежду на хороший командный результат. К слову, в командном зачете LADA Sport ROSNEFT также лидирует, но при этом имеет одинаковое количество баллов со своими основными соперниками. Будущий этап должен склонить чашу в пользу одного из коллективов.

Самый массовый класс российских кольцевых гонок «Национальный» вновь соберет на старте более трех десятков машин и спортсменов. Среди них будут и два пилота юниорской команды LADA Sport ROSNEFT. Но если Егор Санин, занимающий на сегодняшний день 3 место в генеральной классификации, занимает место за рулем LADA Kalina NFR R1 с самого начала сезона, то имя второго пилота команды определилось незадолго до выезда в Смоленск. Владислава Устюгова, который неожиданно был призван в ряды российской армии, временно сменит Всеволод Гаген. Вместе молодому дуэту спортсменов предстоит сражаться за командный результат. На сегодняшний день LADA Sport ROSNEFT занимает вторую строчку турнирной таблицы, лишь на 8 очков отставая от лидера сезона.

Михаил Митяев, пилот команды LADA Sport ROSNEFT (класс «Супер-продакшн»):
- Каникул между гонками у нас практически не было. Каждый день работали, участвовали в съемках, выезжали на тесты. Как говорит руководство, отпуск будет в солнечном октябре! Но за это время я успел соскучиться по пилотированию, не хватает ощущений гоночного уик-энда. Единственное, что немного портит настроение – это максимальный весовой гандикап на моей Весте. Механики стараются, вместе мы пробуем разные настройки, от выезда к выезду улучшаем время круга. Буду прилагать максимум усилий для того, чтобы набрать в Смоленске хорошие очки, пробовать «зацепиться» за подиум.

Владимир Шешенин, пилот команды LADA Sport ROSNEFT (класс «Туринг»):
- Месяц между гонками получился очень насыщенным. Мы много работали с инженерами и машинами. Потом возили нашу машину в Екатеринбург на выставку «ИННОПРОМ». Позже в Тольятти тренировались, участвовали в съемках. И лишь в последнюю неделю перед смоленским уик-эндом немного отдохнули, занимались водными видами спорта.
Мы всегда приезжаем на гонки, чтобы побеждать. Мотивация есть всегда! И когда ты видишь, что есть шанс, то стараешься задействовать все свои ресурсы для достижения результата. Конечно, сейчас мы тяжелые, нет 5 процентов мощности, но шанс на отличный финиш есть всегда. Почему бы не побороться за него во время смоленского этапа СМП РСКГ?

Подпишись и узнавай свежие новости о
LADA Sport ROSNEFT первым!

Подписаться